Ваша корзина пуста!
Сайт синхронизирован с 1С8 предприятие.
(без клиентской базы)
Детали по номеру +7(4722)777-098
Ваша корзина пуста!
Гидроусилитель снижает жесткость и некомфортность управления автомобилей, снимая нагрузку с руля при маневрировании. За счет гидравлики он смягчает ударные нагрузки, увеличивает ресурс узла управления, а регулировка давления позволяет получать изменяемые усилия. И все это обеспечивает насос.
Рабочей жидкостью в системе является ATF, как в АКПП. Так как ГУР находится при включенном моторе в постоянно включенном состоянии, здесь должно обеспечиваться оптимальное давление и циркуляция. Это задача гидронасоса, который крепится на силовом агрегате и приводится от коленвала ДВС при помощи ремня или шестерней (такой привод используется на грузовых ТС и в автобусах).
Когда машина движется по прямой, ATF циркулирует по малому кругу. При поворотах распределительный клапан открывается, жидкость направляется в силовой цилиндр, помогая преодолевать сопротивление руля. При поломках (чаще всего они связаны с обрывом привода) маневрирование возможно, но затруднительно. Ездить без ремонта не рекомендуется, это неизбежно приведет к проблемам в других узлах авто.
Наиболее распространенными являются устройства лопастного типа. Они надежны, производительны и долговечны. Их конструкция обеспечивает равномерную подачу жидкости без резких перепадов и пульсаций. Узнать, как работает насос гура, можно из принципиальной схемы:
Существуют 2 типа гидронасосов: одноконтурные, которые обслуживают только гидроусилитель, и двухконтурные, обслуживающие дополнительно гидроподвеску. Они отличаются стоимостью и производительностью. Также конструкция устройства может включать расширительный бачок, но чаще он расположен отдельно.
Несмотря на высокую нагруженность и постоянное включение, ГУР обладает высоким КПД, способен прослужить более 10 лет, так как слабо чувствителен к износу. Зная, как работает насос ГУР, несложно обеспечить его работоспособность. Достаточно выполнять следующие рекомендации:
Капремонт возможен, но требует высокой квалификации механика и спецоборудования. Часто проще и дешевле изношенный узел заменить. Что касается особенностей эксплуатации, то бережное отношение и своевременный ремонт точно не повредят автомобилю. Долго ездить на машине с неработающим гидронасосом нельзя, не рекомендуется и выворачивать руль в крайнее положение более, чем на 5 секунд – это приводит к перегреву.
Возможно вам будут интересны и другие статьи нашего блога:
Начать поиск нужных товаров и услуг всегда можно вернувшись на главную страницу СТО-ГУР.