• Воронеж, проспект Патриотов, 63Б
    Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

Замена рулевой тяги в Воронеже

Замена рулевой тяги в Воронеже
– Срок ремонта от 2-х часов до 1 дня.
– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
Есть в наличии 700 Цена: 700 р.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества
Все марки машин
Экономия на ремонте
Итальянские комплектующие

Эффективная передача команд от руля колесам обеспечивается наконечниками, которые имеют конечный ресурс эксплуатации. Операция по замене этих деталей имеет ряд сложностей, поэтому производить ее следует на автосервисе. Наиболее распространенной причиной проблем является износ шарового шарнира, но имеются и другие причины неполадок. Поэтому ремонтным работам должна предшествовать профессиональная диагностика, записаться на которую в автосервис «СТО ГУР» Воронежа можно по телефону.

Основные признаки неисправностей

Неисправные рулевые тяги приводят к ряду проблем с управляемостью, проявляются типичными сигналами, к которым следует прислушиваться:

  • появляется биение рулевого колеса, характерная «отдача» при наезде на неровности дороги;
  • при маневрировании возникают шумы, металлический скрежет и стуки;
  • увеличивается поворотное усилие;
  • машину «ведет», падает курсовая устойчивость;
  • растет горизонтальный люфт;
  • колеса отстают от команд при повороте;
  • появляются вибрации на одном или обоих колесах.

Даже проявление одного из перечисленных признаков неполадок должно быть достаточно для посещения автосервиса. Учтите, что своевременный визит на СТО – это не только снижение стоимости ремонта. Это забота о безопасности и комфорте управления авто.

Особенности диагностики

Проверить состояние наконечников возможно и самостоятельно. Для этого требуются минимальные навыки и знания оптимальных характеристик РУ:

  • Свободный ход тяг не должен превышать 1,5 мм. Контролируется люфт вместе с помощником, который проворачивает руль в процессе замеров.
  • В процессе работы тяг не должны проявляться стуки и шумы.
  • На регулировочной муфте должны быть плотно затянуты хомуты. Пыльники должны быть целыми, при выявлении повреждений – немедленная замена.

В случае необходимости установки новых комплектующих, которая выясняется в процессе диагностики, специалисты рекомендуют заменять их парами. Цена работ намного не увеличится, но вы будете уверены в 100-процентном восстановлении работоспособности узла.

Порядок замены

Процедура начинается с приобретения комплекта тяг. Для демонтажа потребуется подъемник или яма, штатный набор инструментов и специальный съемник. Узел и его крепления находятся в области повышенного воздействия влаги. Поэтому, возможно, потребуется воздействие WD-40 для откисания прикипевших соединений. Процесс работ выполняется по шагам:

  • автомобиль фиксируется, снимается одно из передних колес;
  • отворачивается гайка пальца;
  • используя съемник или крупный молоток, выбивается или выпрессовывается палец;
  • откручивается наконечник (при сильной коррозии предварительно наносится WD-40 на резьбу);
  • снимается пыльник, тяга отсоединяется от рейки.

Перед установкой наконечника делается метка по старому, чтобы правильно затянуть гайку. Резьбовые соединения смазываются литолом, а шарниры – смазкой из комплекта тяг. Сборка выполняется в обратном порядке, после чего переходят к противоположной стороне автомобиля и процедуру повторяют. По окончании работ выполнение схода-развала обязательно. Иначе рулевое управление машины будет работать некорректно, а также существует угроза «подъедания» покрышек. Замену наконечников рекомендуем проводить в автосервисе «СТО ГУР» Воронежа, где гарантируется качество и оперативность процесса.

Вы можете получить услугу по адресу

проспект Патриотов, 63Б

Написать отзыв