• Воронеж, проспект Патриотов, 63Б
    Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

Замена шланга низкого давления (трубки передачи ATF) в Воронеже

Замена шланга низкого давления (трубки передачи ATF) в Воронеже
– Срок ремонта от 2-х часов до 1 дня.
– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
Есть в наличии 1500 Цена: 1500 р.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества
Все марки машин
Экономия на ремонте
Итальянские комплектующие

Работа гидроусилителя руля машины основана на постоянной циркуляции рабочей жидкости (ATF) под давлением, которое нагнетается насосом. Магистраль узла включает шланги ВД и НД, один из которых размещен между насосом и распределителем, а по второму жидкость возвращается к насосу и в расширительный бак. При необходимости замены шлангов низкого давления рекомендуем обращаться в автосервис «СТО ГУР» Воронежа, где работу выполнят быстро, квалифицированно и по небольшой стоимости.

Конструктивные особенности и ресурс

Масло гидроусилителя одновременно выполняет три функции: смазка деталей, их охлаждение и передача давления в рабочие элементы. Для обеспечения данных функций трубки циркуляции РЖ выполняют из маслостойкой резины повышенной прочности. Деталь состоит из нескольких слоев:

  • внешний рукав;
  • текстильная либо проволочная оплетка;
  • внутренний рукав.

Целостность шлангов – обязательное условие герметичности магистрали и работоспособности ГУР. Деталь подвергается воздействию высоких температур и давления, поэтому со временем требует замены. Средний срок эксплуатации 3-10 лет, в зависимости от материала, нагрузок и марки авто.

Признаки необходимости замены

Деталь способна как изнашиваться быстрее, так и служить по 15-20 лет. Примеры долговечных в данном смысле машин: Lancer 9, Ford Mondeo, Nissan Primera, Toyota Corolla и некоторые другие марки авто. Поэтому жесткого регламента замены нет, главными сигналами о необходимости установки нового шланга НД являются:

  • выявление повреждений (разрывы, царапины, трещины и пр.);
  • снижение эффективности работы РУ;
  • обнаружение масляных течей, пятен под машиной, резкого падения уровня в бачке.

При запуске силового агрегата авто ГУР начинает работать сразу. Это должно отразиться на легкости вращения руля. При сохранении заметных поворотных усилий следует пройти диагностику в автосервисе. Возможно, трубки для циркуляции масла повреждены. Основных причин поломок две:

  • естественный износ, который ускоряется при температурных перепадах и негативных внешних воздействиях;
  • механические повреждения либо удары.
  • Последствия: утечка рабочей жидкости и перегрузка насоса, ускорение износа трущихся элементов; загрязнение РЖ.

Как быть в случае неисправностей

Когда обнаружено повреждение шланга либо в ходе диагностики он определен как одна из проблем ГУР, есть несколько вариантов решения:

  • покупка новой детали в оригинальном исполнении;
  • приобретение проверенного аналога, который дешевле по цене;
  • установить совместимую либо бэушную деталь;
  • обратиться на сервис, который восстанавливает старые трубки передачи ATF.

Новые запчасти дороже, но обладают 100-процентным ресурсом, у комплектующих б/у аналогичная поломка может проявиться внезапно, гарантий никто не даст. И деньги окажутся потраченными впустую. Реставрация выполняется путем использования резиновых рукавов улучшенных параметров и армирующей сетки, завальцовки наконечников. Результат работы зависит от мастерства механиков и иногда полностью и надолго восстанавливает машину.

Процесс замены шлангов

Какое бы вы не приняли решение, шланг низкого давления придется демонтировать с автомобиля, чтобы затем установить другой. Задача достаточно сложная, поэтому рекомендуем решать ее у квалифицированных специалистов «СТО ГУР». Здесь помогут провести предварительную диагностику ГУР, выявить и быстро устранить другие неполадки, провести ТО гидроусилителя. Записаться на СТО вы сможете по телефону. Установка новых трубок передачи ATF низкого давления выполняется так:

  • из бачка удаляется масло, после чего остатки ATF сливаются из магистрали;
  • ослабляются хомуты, проблемные шланги снимаются;
  • устанавливаются рабочие запчасти, затягиваются хомуты;
  • заливается масло, магистраль прокачивается.

Следует особое внимание уделить качеству масла. Попадание в него влаги, пыли, металлических частиц делают РЖ непригодной к дальнейшему использованию.

Вы можете получить услугу по адресу

проспект Патриотов, 63Б

Написать отзыв