• Воронеж, проспект Патриотов, 63Б
    Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

Регулировка рулевой рейки на автомобле в Воронеже

Регулировка рулевой рейки на автомобле в Воронеже
– Срок ремонта от 2-х часов до 1 дня.
– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
Есть в наличии 1000 Цена: 1000 р.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества
Все марки машин
Экономия на ремонте
Итальянские комплектующие

Иностранные автопроизводители определяют ресурс большинства элементов реечных механизмов в 14-15 лет или сотни тысяч пробега. Но здесь включается ряд условий: соблюдения регламента ТО, использование качественных ГСМ и комплектующих, езда по нормальным дорогам. Регулировка рулевой рейки на автомобиле – одно из таких обязательных условий. Механизм банально разбалтывается в процессе эксплуатации, уменьшается эффективность его работы.

Причины проблем и что дает регулировка

Современная конструкция узла основана на сопряжении зубчатой рейки и шестерни, которые служат для передачи поворотных усилий на колеса. Зацепление должно быть беззазорным, должна обеспечиваться четкая посадка подшипника и его работоспособность, безотказно срабатывать прижимные пружины. Когда происходит сбой настроек, появляются стуки и люфты, что обусловлено несколькими причинами:

  • ослабляются крепления кронштейна крепления, картера или рулевой сошки;
  • образуется выработка на передающей паре вследствие естественного износа;
  • нарушаются заводские регулировки зацепления между зубьями штока и шестерней;
  • изнашиваются либо приходят в негодность шарниры тяг и другие элементы РУ.

Помимо увеличенного свободного хода и посторонних шумов может возникнуть эффект тугого руля. Причин бывает несколько, в том числе недостаток или качество рабочей жидкости, проблемы с подвеской и пр. Для точного выявления источника неполадок рекомендуем записаться на диагностику в автосервис «СТО ГУР» в Воронеже, где быстро окажут квалифицированную помощь. Если просто нарушены настройки механизма, стоимость устранения проблем небольшая, а времени это отнимает немного.

Как выполнить регулировку

Процедуру реально выполнить самостоятельно. Но следует понимать, что она не всегда полностью решает задачу, ведь определить состояние и степень износа рейки без снятия и разборки невозможно. Поэтому желательно все делать на автосервисе, где способны справиться с любой выявленной поломкой. Иногда самостоятельное вмешательство только усугубляет ситуацию.

Регулировка рулевой рейки на автомобиле выполняется с напарником. Подтяжка проходит по этапам:

  • машина устанавливается на яму/подъемник/эстакаду и фиксируется, руль выставляется прямо;
  • находим регулировочный винт, который расположен на торцевой крышке корпуса механизма;
  • специальным люфтомером измеряем угол свободного хода (он не должен превышать 10 градусов);
  • подтяжка выполняется медленно, после каждой манипуляции контролируем угол люфта, наличие стуков в колонке.

По окончании работ обязательно проверьте результат «на ходу». При маневрировании не должна появиться излишняя тяжесть в ходе поворотов, но должен уйти люфт и пропасть посторонние шумы, рулевое колесо должно легко возвращаться в центральное положение. Если поворачивать руль тяжело, винт придется чуть ослабить.

Несмотря на относительную простоту операции, рекомендуем выполнять ее в автосервисе «СТО ГУР». Здесь оптимальные цены, возможность на месте устранить любые сопутствующие неприятности, оперативно провести профессиональное ТО и замену расходников, заменить узел новым или восстановленным.

Вы можете получить услугу по адресу

проспект Патриотов, 63Б

Написать отзыв