• Воронеж, проспект Патриотов, 63Б
    Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

Гильзовка корпуса рулевой рейки в Воронеже

Гильзовка корпуса рулевой рейки в Воронеже
– Срок ремонта от 2-х часов до 1 дня.
– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
Есть в наличии 1500 Цена: 1500 р.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества
Все марки машин
Экономия на ремонте
Итальянские комплектующие

В случае некоторых видов поломок РУ гильзовка корпуса рулевой рейки становится единственной альтернативой замены узла. Стоимость нового распределителя выше, чем реставрация. В автосервисе «СТО ГУР» г. Воронежа эту задачу решают профессионально.

В каких случаях требуется ремонт золотника

В процессе функционирования механизма, перераспределяющего рабочую жидкость гидроусилителя, возникают два типа неисправностей. Это износ тефлоновых колец либо выработка на рабочих поверхностях. Выработка ускоряется при попадании в масло мелкой металлической стружки и грязи. На контактной поверхности постепенно возникает выемка, куда вжимаются кольца, полностью перекрывая циркуляцию жидкости.

Производительность рулевого механизма падает, что проявляется в виде тяжести руля, в том числе односторонней, люфтом и другими признаками. При критической выработке узел не в состоянии удерживать рабочую жидкость, ГУР перестает выполнять свои функции. Выход – заменить на СТО проблемный элемент либо записаться на гильзовку. По цене это гораздо выгодней, а процесс заключается в запрессовке новой латунной взамен износившейся.

Когда следует обращаться в автосервис

«Тугой» руль – первый сигнал о неполадках. Кольцевая выработка проявляется и другими признаками:

  • масляные течи в районе золотника и под авто;
  • эффект закусывания, который вначале пропадает при прогреве машины;
  • заторможенная реакция колес на команды;
  • появление рывков и пр.

Насторожить автовладельца должны посторонние шумы при поворотах, изменение люфта, а также если автомобиль «ведет». Причина не обязательно в золотнике, потребуется диагностика подвески, тормозов и всего РУ для точной локализации неполадки. Стендовая проверка позволяет выявить весь букет болячек и устранить их.

Этапы восстановления

Стандартный порядок работ по гильзовке корпуса рулевой рейки неизменен для устройств всех типов, но включает массу нюансов, которые изучили мастера «СТО ГУР». Восстановление включает демонтаж механизма с автомобиля, занимает несколько часов. В наиболее сложных ситуациях – до суток. Включает несколько этапов:

  • снятие, разборка и промывка;
  • проверка состояния валов и зубчатой группы;
  • общая дефектовка;
  • расточка золотника, запрессовка новой втулки;
  • получение заданного внутреннего диаметра втулки;
  • прорезание каналов для смазки, полировка;
  • сборка, контроль работоспособности, монтаж на авто.

Благодаря специализации СТО на работах с гидроусилителями и их компонентами, «СТО ГУР» обеспечен необходимым оборудованием, а мастера обладают уникальным опытом. Мы предлагаем оптимальную стоимость услуг по восстановлению ГУР, насосов, реек, распределителей и пр. для всех иномарок.

Чтобы не терять время на ожидание, рекомендуем записаться на диагностику предварительно, выбрав удобную дату визита. Мы оперативно устраним неполадки, в случае невозможности ремонта узла заменим его новым либо профессионально реставрированным нашими мастерами со 100-процентной гарантией качества и беспроблемной работы.

Вы можете получить услугу по адресу

проспект Патриотов, 63Б

Написать отзыв