• Воронеж, проспект Патриотов, 63Б
    Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

Гильзовка корпуса рулевой рейки в Старом Осколе

Гильзовка корпуса рулевой рейки в Старом Осколе
– Срок ремонта от 2-х часов до 1 дня.
– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
Есть в наличии 1500 Цена: 1500 р.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества
Все марки машин
Экономия на ремонте
Итальянские комплектующие

Некоторые механизмы автомобиля невозможно восстановить простой заменой износившихся элементов. В большинстве случаев приходится устанавливать новые узлы взамен проблемных. Но гильзовка корпуса рулевой рейки позволяет сэкономить на ремонте. Мастера автосервиса «СТО ГУР» Старого Оскола качественно восстанавливают реечные механизмы всех иномарок по оптимальной стоимости.

Что представляет собой гильзовка

Когда на рабочих поверхностях корпуса образуется критическая выработка, механики применяют его расточку с последующей запрессовкой подготовленной латунной гильзы. Она растачивается под изначальный диаметр, выполняются отверстия под масляные каналы. Поводом для проведения подобной реставрации становится кольцевая выемка. Иначе восстановить работоспособность золотника невозможно.

Проблема появляется постепенно, износ ускоряется двумя факторами: воздействием тефлоновых колец на внутреннюю поверхность, а также механические включения в масло в виде металлической стружки. Источник металлических частиц – гидронасос. Следствием неполадки становится замыкание колец и сильный прижим их к корпусу, вследствие которого нарушается циркуляция.

Перекрытие потока рабочей жидкости делает невозможным равномерное перераспределение ее по цилиндрам при маневрировании. Узел становится неспособным удерживать масло. Резко падает функционал гидроусилителя и эффективность рулевого управления в целом.

Типичные проявления проблем

Важным сигналом о развитии неприятностей становится «тяжелый» руль. Но это только первый звоночек, одновременно выявляются и другие неполадки:

  • эффект закусывания рулевого колеса;
  • появление масляных протечек;
  • рулевое управление работает рывками;
  • изменяется реакция колес на команды;
  • падает курсовая устойчивость;
  • при маневрировании появляются шумы.

Проблемы РУ часто связаны с неисправностями подвески или тормозов. Поэтому для точного выявления причин и их устранения необходимо записаться на диагностику при обнаружении первых сигналов о неполадках. Цена откладывания обращения в автосервис очень высока.

Порядок реставрации

Гильзовке корпуса рулевой рейки должна предшествовать проверка состояния всего РУ с последующим устранением неисправностей. Далее механик выполняет следующее:

  • демонтаж механизма;
  • разборку и дефектовку;
  • проверку элементов рейки (вала, зубьев и пр.);
  • расточку корпуса;
  • запрессовку втулки;
  • выполнение смазочных отверстий;
  • расточка под штатные размеры;
  • сборка, проверка и установка на авто.

«СТО ГУР» специализируется на реставрации систем РУ, гидроусилителей и их элементов. Здесь оперативно и по оптимальной стоимости справляются с проблемами любой сложности. Имеется все необходимое: опытные механики, специализированные инструменты, станки и оборудование. Вы получите свой автомобиль в исправном состоянии уже через несколько часов. Рекомендуем записаться на визит в автосервис на удобную дату и время заблаговременно. Качество гарантируется.

Вы можете получить услугу по адресу

с. Федосеевка, 4-й Свободный переулок, 1

Написать отзыв