Этот сайт продается!

Сайт синхронизирован с 1С8 предприятие.

(без клиентской базы)

Детали по номеру +7(4722)777-098

  • Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

Замена шланга низкого давления (трубки передачи ATF) в Старом Осколе

Замена шланга низкого давления (трубки передачи ATF) в Старом Осколе
– Срок ремонта от 2-х часов до 1 дня.
– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
Есть в наличии 1500 Цена: 1500 р.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества
Все марки машин
Экономия на ремонте
Итальянские комплектующие

Постоянная циркуляция масла под давлением в замкнутом контуре гидроусилителя – основа его эффективной работы. Магистральный контур включает шланги высокого и низкого давления, расположенные между золотником и насосом (ВД) и перед гидронасосом (НД). Любое их повреждение ведет к потере герметичности и должно быть немедленно устранено путем замены. Делать ее рекомендуем в специализированном автосервисе «СТО ГУР» в Старом Осколе. Здесь проведут профессиональную диагностику узла по оптимальной стоимости, быстро определят неисправности и устранят их.

Особенности устройства и ресурс

Деталь находится под несколькими воздействиями (высокая температура, химическое, давление). Поэтому для изготовления трубок циркуляции РЖ используется высокопрочная маслостойкая резина с дополнительным армированием. Используется несколько слоев материала:

  • наружный резиновый рукав;
  • внутренняя оплетка из текстиля либо проволоки;
  • внутренний рукав.

Для эффективной смазки, создания рабочего давления и охлаждения ГУР герметичность магистрали – обязательное условие. Деталь рассчитана на 3-10 лет эффективной работы, после чего изнашивается либо начинает разрушаться.

Признаки неисправности

Ресурс шлангов варьируется, в зависимости от внешних факторов, режима эксплуатации и марки авто. На некоторых машинах служит и более 15-20 лет (Ford Mondeo, Toyota Corolla, Lancer 9, Nissan Primera и др.). Поэтому четких указаний на регламент производители не дают. О том, что требуются новые расходники, свидетельствует несколько признаков:

  • обнаружение внешних повреждений (трещины, порезы, царапины);
  • выявление утечек масла, падение уровня, следы под авто после стоянки;
  • падение работоспособности гидроусилителя.

Помимо этого, выявить неполадку можно после запуска ДВС и поворотов руля в обе стороны на месте. Так как ГУР включается одновременно с мотором, трудностей быть не должно. Если руль стал тяжелым, требуется диагностика узла в автосервисе. Одной из причин нередко становятся шланги, у которых характерными являются 2 типа поломок:

  • ударные нагрузки и механические повреждения;
  • износ, изменение свойств материала под воздействием морозов, температурных перепадов, длительных простоев и пр.

Следствием повреждений магистрали становятся масляное голодание, ускоренная выработка элементов ГУР, грязь в рабочей жидкости и отказ гидроусилителя.

Что необходимо сделать

Заменить проблемную деталь необходимо сразу, чтобы не было критических последствий. Вариантов четыре:

  • установить оригинал, что по цене дороже всего;
  • купить проверенный аналог;
  • поставить деталь с разборки;
  • реставрировать старую трубку передачи ATF.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги предпочтительней, они точно соответствуют требованиям и восстанавливают ресурс узла полностью. Бэушные комплектующие способны подвести в любой момент. А работоспособность восстановленных (полностью меняются рукава и оплетка, наконечники завальцовываются) зависит от опыта и уровня подготовки механика.

Процедура снятия/установки

В любом случае поврежденный элемент придется демонтировать с машины. Самостоятельно это делать не рекомендуется при кажущейся простоте операции. Поручить задачу специалистам следует и по другой причине: на автосервисе проведут осмотр и диагностику ГУР, выявят другие неполадки и квалифицированно их устранят. Записаться в «СТО ГУР» Старого Оскола вы сможете по телефону. Работа по замене шланга НД выполняется так:

  • удаляется из расширительного бачка ATF, сливаются остатки;
  • после ослабления хомутов трубка аккуратно снимается;
  • устанавливаются новые детали, хомуты фиксируются;
  • в магистраль заливается масло, проводится развоздушивание.

Масло рекомендуется обновить. При разрывах в контур попадают грязь и влага, после длительной эксплуатации в РЖ появляются мелкие кусочки металлов. Такая жидкость к эксплуатации непригодна.

Вы можете получить услугу по адресу

с. Федосеевка, 4-й Свободный переулок, 1

Написать отзыв