Замена рулевой рейки в Старом Осколе
Замена рулевой рейки в Старом Осколе– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА




Причин выхода из строя рулевого управления много: «убитые» дороги, невнимательность при управлении, плохие запчасти и некачественные ТО и ремонт. В некоторых случаях замена рулевой рейки становится единственным способом восстановить машину. Без эффективной работы РУ невозможно добиться управляемости и устойчивости автомобиля, часто цена поломки – ДТП со всеми негативными последствиями.
Поэтому рекомендуем следить за состоянием пыльников (при их повреждении внутрь попадает грязь, буквально стачивающая рабочие поверхности), чистотой и наличием масла. Влага с последующей коррозией, естественный износ и механические повреждения – вот главные факторы, снижающие ресурс узла.
Механизм в идеальных условиях служит до 150-200 тысяч пробега. Но у нас условия от идеала далеки. Поэтому особое внимание следует уделять проявлениям неисправностей («тяжелый» руль, люфт, стуки, масляные течи, «закусывания» и пр.). Если автомобиль начинает вести, он плохо реагирует на команды при поворотах, рекомендуем записаться на диагностику в автосервис «СТО ГУР» Старого Оскола, где вам помогут профессионально.
Варианты восстановления и порядок снятия
Если автовладелец обращается своевременно, получится обойтись установкой ремкомплекта. Когда узел в критическом состоянии, придется покупать новый или воспользоваться отреставрированным механизмом. При этом стоимость работ увеличивается. Но во всех случаях понадобится демонтаж, чтобы оценить степень повреждений и определить необходимость замены рулевой рейки. Он выполняется по шагам:
- ослабляются и откручиваются крепления карданного вала;
- убираются тяги;
- если мешает выхлопная – вывешивается в сторону;
- убираются или ослабляются подушки ДВС;
- отпускается подрамник, ослабляется рельс;
- гидравлические трубки отсоединяются, жидкость сливается;
- узел демонтируется и переносится на стенд.
Заранее определить скорость снятия невозможно, это зависит от состояния креплений и марки авто. Иногда для преодоления «прикипания» из-за коррозии приходится смазывать резьбу специальной жидкостью и подождать реакции. В ходе проверки узел разбирается, мастер проводит осмотр и дефектовку, определяется порядок и целесообразность ремонта. Если стоимость реставрации чрезмерно велика или состояние критическое, рекомендуется замена механизма.
Этапы установки на авто
Сборка и монтаж на автомобиль производятся в обратном порядке. Здесь очень важно:
- правильно установить и подключить все ранее снятые элементы;
- обязательно нанести смазку на резьбовые соединения для повышения их износоустойчивости и облегчить последующую разборку;
- выдержать усилия затягивания креплений согласно рекомендациям производителя;
- использовать только новую рабочую жидкость, после ее заливки выполнить развоздушивание и проверить герметичность.
После сборки и монтажа узел обязательно проверяется на работоспособность. Клиенты «СТО ГУР» в Старом Осколе спокойны за результаты работ. Компания имеет огромный опыт обслуживания систем РУ всех типов, оснащена профессиональным оборудованием и точным инструментом. Здесь доступный прайс, принимаются машины всех марок, предоставляются гарантии.
Вы можете получить услугу по адресу
с. Федосеевка, 4-й Свободный переулок, 1