Этот сайт продается!

Сайт синхронизирован с 1С8 предприятие.

(без клиентской базы)

Детали по номеру +7(4722)777-098

  • Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

Замена рулевого наконечника в Старом Осколе

Замена рулевого наконечника в Старом Осколе
– Срок ремонта от 2-х часов до 1 дня.
– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
Есть в наличии 300 Цена: 300 р.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества
Все марки машин
Экономия на ремонте
Итальянские комплектующие

Схема рулевого управления автомобиля не имеет малозначительных элементов. Одну из важнейших задач по передаче команд от руля на поворотные кулаки выполняют наконечники тяг. Это подвижные элементы, которые связывают тяги с рычагами, при этом свободно перемещаются в нескольких плоскостях. Большинство этих деталей неразборные и не реставрируемые, поэтому подлежат замене при износе, повреждениях или поломке.

Снять и поставить новые комплектующие по силам любому, кто имеет минимальные навыки обслуживания авто. Но экономия целесообразна в случае, если полностью отсутствуют проблемы в РУ и подвеске. Поэтому замену лучше производить на специализированном автосервисе «СТО ГУР» в Старом Осколе. Мастера автосервиса быстро и по оптимальной цене проведут диагностику и устранят неисправности, выполнят обязательный сход-развал колес по окончании работ.

Как устроены наконечники

По конструкции это деталь в виде шарнира, упакованного в запаянный металлический корпус. С одной стороны у него шарообразная головка, благодаря которой обеспечивается подвижность. С другой – конусообразный хвостовик, который запрессовывается в рычаг и фиксируется регулировочной гайкой. Внутри корпуса шарнира полимерные сухари (вкладыши) и смазка, которая закладывается на стадии изготовления и служит весь ресурс запчастей.

Чтобы в процессе выработки не образовывался чрезмерный люфт, предусмотрены поджимные пружины, которые его убирают, одновременно компенсируя ударные нагрузки. Важным элементом являются пылезащитные чехлы, установленные со стороны хвостовика. Чехол препятствует проникновению внутрь влаги и пыли с мелкими абразивами, которые способны быстро сточить рабочие поверхности. Крепится к тягам деталь путем накручивания по резьбе, нанесенной снаружи корпуса.

Когда следует произвести замену

Ресурс наконечников варьируется, в зависимости от марки авто и производителя. Он существенно снижается под воздействием коррозии, ударных нагрузок и внутренних загрязнений. Поэтому контроль состояния пыльника крайне важен. К сожалению, отдельно он практически не меняется. Причинами проблем также являются:

  • коррозия и выработка на пальце;
  • неисправные пружины, проблемы с тефлоновыми кольцами;
  • приржавевшая гайка;
  • нарушение целостности корпуса.

Если продолжать эксплуатировать неисправное авто, появляются более серьезные поломки у рейки и других элементов РУ. Стоимость ремонта вырастает на порядок, иногда приходится покупать новый реечный механизм. Поэтому автовладельцам следует немедленно реагировать на характерные сигналы о неполадках РУ:

  • появление биений;
  • изменения устойчивости машины на прямой дороге;
  • возникновение металлических стуков;
  • слишком легкий или чрезмерно тяжелый руль.

Ремонту должна предшествовать диагностика, в ходе которой выявляются и устраняются причины поломок. Записаться на любую дату для визита в «ГУР Сервис» вы сможете по телефону. Консультант уточнит предварительную стоимость работ, их длительность.

Процесс установки

Внимательно приобретайте запчасти, от их качества зависит надежность и длительность работы РУ. Менять наконечники рекомендуется в паре. Если ставите самостоятельно, подготовьте съемник или молоток, домкрат, штатный инструмент и WD-40 для обработки резьбовых соединений. Снятие/установка выполняются по шагам:

  • автомобиль ставится на яму, фиксируется;
  • одна из сторон поддомкрачивается, снимается колесо;
  • в сторону, где будут производиться работы, полностью выкручивается руль;
  • снимается фиксатор, с хвостовика отворачивается гайка;
  • выбивается или выталкивается съемником палец;
  • снимается тяга, после чего с нее скручивается наконечник.

Новая деталь ставится в обратной последовательности. Не забудьте смазать резьбу, пройтись герметиком по защитному чехлу. Теперь переходим к противоположной стороне. После замены наконечников обязательно пройдите сход-развал.

Вы можете получить услугу по адресу

с. Федосеевка, 4-й Свободный переулок, 1

Написать отзыв