Этот сайт продается!

Сайт синхронизирован с 1С8 предприятие.

(без клиентской базы)

Детали по номеру +7(4722)777-098

  • Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

Шлифовка штока рулевой рейки в Старом Осколе

Шлифовка штока рулевой рейки в Старом Осколе
– Срок ремонта от 2-х часов до 1 дня.
– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
Есть в наличии 1000 Цена: 1000 р.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества
Все марки машин
Экономия на ремонте
Итальянские комплектующие

В рулевом механизме автомобиля шток связывает червячный механизм или шестерни распределителя с наконечниками, обеспечивая четкий поворот колес на заданный угол. При штатной работе РУ функционирует четко, нагрузка на руль минимальна, повышен комфорт управления и безопасность. При воздействии коррозии вал работает хуже, требуется шлифовка штока рулевой рейки.

Признаки и последствия неисправностей

Визуально выявить отклонения невозможно, но диагностика позволяет своевременно выявить отклонения и минимизировать стоимость ремонта. Но существует ряд характерных признаков, при появлении которых автовладелец должен посетить СТО, Записаться на диагностику в «СТО ГУР» в Старом Осколе можно по телефону, чтобы помощь была оказана оперативно. Сигналы о неполадках обнаружить легко:

  • руль становится более тугим, проворачивается с заметными усилиями;
  • снижается курсовая устойчивость, автомобиль плохо реагирует на команды;
  • люфт увеличивается (допустимый показатель – до 10 градусов);
  • при маневрировании появляются посторонние шумы.

Неприятности в РУ появляются вследствие естественного износа или повреждений. Ускоряет выработку и провоцирует коррозию попадание в корпус рейки влаги через поврежденный пыльник. Грязь и влага разрушают вал и приносят дополнительные проблемы:

  • разносятся рабочей жидкостью по всему механизму, провоцируя износ рабочих элементов, поверхностей и уплотнителей;
  • при критических повреждениях и сильной коррозии шток способен деформироваться, что смещает втулки и искажает посадку сальников.

Полностью исключить проблемы нельзя, но минимизировать их легко и без автосервиса. Достаточно следить за целостностью пыльников, своевременно проводить ТО и заменять масло. В ходе диагностики на СТО механик определяет необходимость шлифовки вала или целесообразность замены, устанавливает ремкомплект из новых расходников: подшипников, втулок, сальников, пыльников.

Как и когда делают шлифовку

После снятия, разборки и дефектовки реечного механизма мастер определяет степень поражения коррозией вала. Если он незначительный, то деталь шлифуется. Если коррозия толщиной превышает 1 мм, образовались раковины и царапины, потребуется аккуратное снятие слоя металла. Для этого используется токарный станок.

После проточки размеры детали уменьшаются. Потребуется подобрать новые сальники соответствующего диаметра. Альтернатива – напыление поверхности с последующей полировкой и покрытием защитным слоем. Одновременно проверяются смежные узлы и системы, при выявлении поломок они устраняются.

Особенности работы «СТО ГУР»

Компания специализируется на ремонтах и восстановлении систем РУ всех типов, обслуживании гидроусилителей и их элементов. Поэтому имеет ряд преимуществ:

  • опытные мастера, которые принимают в работу машины всех иномарок;
  • оптимальные цены;
  • полный цикл реставрации с использованием профессионального оборудования;
  • возможность получить реставрированный механизм взамен проблемного.

В комплексное обслуживание в автосервисе «СТО ГУР» входят диагностика, снятие/установка, профессиональная дефектовка, устранение проблем (в том числе проточка и шлифовка штока), замена запчастей новыми и другие операции.

Вы можете получить услугу по адресу

с. Федосеевка, 4-й Свободный переулок, 1

Написать отзыв