Шлифовка штока рулевой рейки в Старом Осколе
Шлифовка штока рулевой рейки в Старом Осколе– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА




В рулевом механизме автомобиля шток связывает червячный механизм или шестерни распределителя с наконечниками, обеспечивая четкий поворот колес на заданный угол. При штатной работе РУ функционирует четко, нагрузка на руль минимальна, повышен комфорт управления и безопасность. При воздействии коррозии вал работает хуже, требуется шлифовка штока рулевой рейки.
Признаки и последствия неисправностей
Визуально выявить отклонения невозможно, но диагностика позволяет своевременно выявить отклонения и минимизировать стоимость ремонта. Но существует ряд характерных признаков, при появлении которых автовладелец должен посетить СТО, Записаться на диагностику в «СТО ГУР» в Старом Осколе можно по телефону, чтобы помощь была оказана оперативно. Сигналы о неполадках обнаружить легко:
- руль становится более тугим, проворачивается с заметными усилиями;
- снижается курсовая устойчивость, автомобиль плохо реагирует на команды;
- люфт увеличивается (допустимый показатель – до 10 градусов);
- при маневрировании появляются посторонние шумы.
Неприятности в РУ появляются вследствие естественного износа или повреждений. Ускоряет выработку и провоцирует коррозию попадание в корпус рейки влаги через поврежденный пыльник. Грязь и влага разрушают вал и приносят дополнительные проблемы:
- разносятся рабочей жидкостью по всему механизму, провоцируя износ рабочих элементов, поверхностей и уплотнителей;
- при критических повреждениях и сильной коррозии шток способен деформироваться, что смещает втулки и искажает посадку сальников.
Полностью исключить проблемы нельзя, но минимизировать их легко и без автосервиса. Достаточно следить за целостностью пыльников, своевременно проводить ТО и заменять масло. В ходе диагностики на СТО механик определяет необходимость шлифовки вала или целесообразность замены, устанавливает ремкомплект из новых расходников: подшипников, втулок, сальников, пыльников.
Как и когда делают шлифовку
После снятия, разборки и дефектовки реечного механизма мастер определяет степень поражения коррозией вала. Если он незначительный, то деталь шлифуется. Если коррозия толщиной превышает 1 мм, образовались раковины и царапины, потребуется аккуратное снятие слоя металла. Для этого используется токарный станок.
После проточки размеры детали уменьшаются. Потребуется подобрать новые сальники соответствующего диаметра. Альтернатива – напыление поверхности с последующей полировкой и покрытием защитным слоем. Одновременно проверяются смежные узлы и системы, при выявлении поломок они устраняются.
Особенности работы «СТО ГУР»
Компания специализируется на ремонтах и восстановлении систем РУ всех типов, обслуживании гидроусилителей и их элементов. Поэтому имеет ряд преимуществ:
- опытные мастера, которые принимают в работу машины всех иномарок;
- оптимальные цены;
- полный цикл реставрации с использованием профессионального оборудования;
- возможность получить реставрированный механизм взамен проблемного.
В комплексное обслуживание в автосервисе «СТО ГУР» входят диагностика, снятие/установка, профессиональная дефектовка, устранение проблем (в том числе проточка и шлифовка штока), замена запчастей новыми и другие операции.
Вы можете получить услугу по адресу
с. Федосеевка, 4-й Свободный переулок, 1