Этот сайт продается!

Сайт синхронизирован с 1С8 предприятие.

(без клиентской базы)

Детали по номеру +7(4722)777-098

  • Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

Ремонт распределителя рулевой рейки в Старом Осколе

Ремонт распределителя рулевой рейки в Старом Осколе
– Срок ремонта от 2-х часов до 1 дня.
– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
Есть в наличии 1500 Цена: 1500 р.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества
Все марки машин
Экономия на ремонте
Итальянские комплектующие

Механизм распределения или золотник – крайне важный элемент рейки. Его задача – передавать усилия колесам путем перераспределения гидравлической жидкости в соответствующие цилиндры. Также распределитель гидроусилителя позволяет уменьшать поворотные усилия. Некоторые из этих механизмов считаются неремонтопригодными, но мастера автосервиса «СТО ГУР» в Старом Осколе способны выполнить ремонт распределителя рулевой рейки большинства. Это позволяет экономить на стоимости ремонта, а также параллельно откорректировать работу всего рулевого управления авто.

Как понять, что нужно записаться на диагностику

О неполадках свидетельствует несколько признаков. Степень их проявления увеличивается постепенно, поэтому следует обращать внимание на малейшие сигналы о неполадках. Это позволит устранить проблемы на ранних этапах и снизить цену ремонта. К характерным признакам проблем с золотником относятся:

  • Увеличение усилий на руле. «Тяжелый» руль сигнализирует о появлении кольцевой выработки. Нередко признак является односторонним – это сигнал о повреждении колец в цилиндре или развитии проточки с одной стороны.
  • У машины пропадает курсовая устойчивость. Это не только проблема с золотником, неисправности связаны с состоянием покрышек, давлением в них, исправностью тормозов и подвески. Поэтому записаться на диагностику будет не лишним.
  • При маневрировании появляются стуки и шумы. Здесь также потребуется профессиональная диагностика, так как этот сигнал свидетельствует не только о повреждении рулевого управления, но и о возможных проблемах с подвеской.
  • Люфт, превышающий 10 градусов. Это признак общей изношенности или разрегулировки РУ. Необходимо последовательно устранить все выявленные неисправности, в том числе и на смежных узлах.

Обратите внимание, что распределитель негативно реагирует на некачественное масло, появление механических примесей, выработку. Они снижают ресурс механизма, провоцируют отклонения в его работе. Крайне плохо влияет на работоспособность узла грязь и металлическая стружка от гидронасоса, которая появляется в результате его износа. Рекомендуем записаться на диагностику в автосервис немедленно после выявления неисправностей и проблем.

Этапы восстановления

В автосервисе «СТО ГУР» ремонт распределителя рулевой рейки включает установку ремкомплекта (это набор расходников), а также несколько специфических операций:

  • снятие с автомобиля и разборка;
  • промывка и дефектовка;
  • замена износившихся элементов;
  • шлифовка или проточка штока при выявлении на нем ржавчины и/или раковин;
  • гильзование золотника при обнаружении кольцевого износа;
  • сборка, монтаж на авто, проверка работоспособности.

При серьезном повреждении штока и проточки применяется напыление верхнего слоя металла с последующей полировкой и хромированием. В результате, клиенты получают на 100% восстановленный золотник, которому возвращен первоначальный ресурс. Если цена работ слишком высока или состояние узла критическое, вы сможете заменить распределитель новым или профессионально отреставрированным с гарантией.

Вы можете получить услугу по адресу

с. Федосеевка, 4-й Свободный переулок, 1

Написать отзыв