Ремонт распределителя рулевой рейки в Старом Осколе
Ремонт распределителя рулевой рейки в Старом Осколе– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА




Механизм распределения или золотник – крайне важный элемент рейки. Его задача – передавать усилия колесам путем перераспределения гидравлической жидкости в соответствующие цилиндры. Также распределитель гидроусилителя позволяет уменьшать поворотные усилия. Некоторые из этих механизмов считаются неремонтопригодными, но мастера автосервиса «СТО ГУР» в Старом Осколе способны выполнить ремонт распределителя рулевой рейки большинства. Это позволяет экономить на стоимости ремонта, а также параллельно откорректировать работу всего рулевого управления авто.
Как понять, что нужно записаться на диагностику
О неполадках свидетельствует несколько признаков. Степень их проявления увеличивается постепенно, поэтому следует обращать внимание на малейшие сигналы о неполадках. Это позволит устранить проблемы на ранних этапах и снизить цену ремонта. К характерным признакам проблем с золотником относятся:
- Увеличение усилий на руле. «Тяжелый» руль сигнализирует о появлении кольцевой выработки. Нередко признак является односторонним – это сигнал о повреждении колец в цилиндре или развитии проточки с одной стороны.
- У машины пропадает курсовая устойчивость. Это не только проблема с золотником, неисправности связаны с состоянием покрышек, давлением в них, исправностью тормозов и подвески. Поэтому записаться на диагностику будет не лишним.
- При маневрировании появляются стуки и шумы. Здесь также потребуется профессиональная диагностика, так как этот сигнал свидетельствует не только о повреждении рулевого управления, но и о возможных проблемах с подвеской.
- Люфт, превышающий 10 градусов. Это признак общей изношенности или разрегулировки РУ. Необходимо последовательно устранить все выявленные неисправности, в том числе и на смежных узлах.
Обратите внимание, что распределитель негативно реагирует на некачественное масло, появление механических примесей, выработку. Они снижают ресурс механизма, провоцируют отклонения в его работе. Крайне плохо влияет на работоспособность узла грязь и металлическая стружка от гидронасоса, которая появляется в результате его износа. Рекомендуем записаться на диагностику в автосервис немедленно после выявления неисправностей и проблем.
Этапы восстановления
В автосервисе «СТО ГУР» ремонт распределителя рулевой рейки включает установку ремкомплекта (это набор расходников), а также несколько специфических операций:
- снятие с автомобиля и разборка;
- промывка и дефектовка;
- замена износившихся элементов;
- шлифовка или проточка штока при выявлении на нем ржавчины и/или раковин;
- гильзование золотника при обнаружении кольцевого износа;
- сборка, монтаж на авто, проверка работоспособности.
При серьезном повреждении штока и проточки применяется напыление верхнего слоя металла с последующей полировкой и хромированием. В результате, клиенты получают на 100% восстановленный золотник, которому возвращен первоначальный ресурс. Если цена работ слишком высока или состояние узла критическое, вы сможете заменить распределитель новым или профессионально отреставрированным с гарантией.
Вы можете получить услугу по адресу
с. Федосеевка, 4-й Свободный переулок, 1