Этот сайт продается!

Сайт синхронизирован с 1С8 предприятие.

(без клиентской базы)

Детали по номеру +7(4722)777-098

  • Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

Регулировка рулевой рейки на автомобле в Старом Осколе

Регулировка рулевой рейки на автомобле в Старом Осколе
– Срок ремонта от 2-х часов до 1 дня.
– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
Есть в наличии 1000 Цена: 1000 р.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества
Все марки машин
Экономия на ремонте
Итальянские комплектующие

Ресурс у элементов рулевого управления современного автомобиля один из самых больших. Он рассчитан на эффективную работу до 15 лет, но при наличии ряда условий. Самое важное – качественные дороги, похвастаться которыми мы не можем. Поэтому механизм РУ испытывает повышенные нагрузки, подвергается ударам и склонен к повреждениям. И периодическая регулировка рулевой рейки на автомобиле становится необходимой для штатного функционирования системы. Разболтанный узел со сбитыми настройками перестает обеспечивать корректную передачу усилий на колеса и снижать нагрузку на рулевое колесо.

Как развиваются проблемы и как их устранить

Конструкция реек всех модификаций основана на точном сопряжении зубчатой пары (шестерня/шток). У нее не должно быть чрезмерного люфта и перетяжки, все элементы (подшипники, сальники, втулки, прижимные пружины и пр.) должны быть в исправном состоянии, а рабочая жидкость – в достаточном количестве и без посторонних включений. Когда данные условия не соблюдаются, возникают стуки и шумы, увеличивается свободный ход, который не должен превышать 10 градусов. Причин несколько:

  • ослабление креплений на рулевой сошке, кронштейне или картере;
  • нарушение рекомендованных регулировок зацепления между шестерней и зубчатым валом;
  • естественный износ с появлением серьезной выработки на трущихся элементах;
  • неполадки других частей РУ, элементов подвески и сопряженных систем.

Многие сигналы о неполадках (масляные течи, увеличение поворотных усилий, закусывание, потеря курсовой устойчивости и пр.) не обязательно свидетельствуют о поломке рейки. Точный диагноз способна поставить только диагностика. Рекомендуем записаться на нее в автосервис «СТО ГУР» в Старом Осколе своевременно, чтобы проблема не переросла в глобальную поломку, цена устранения которой неизбежно вырастет. В некоторых случаях придется полностью заменить механизм.

Порядок регулировки

Выполнить процедуру несложно и самостоятельно. Достаточно правильно подтянуть регулировочный винт, руководствуясь показателями люфтомера и периодически проверяя легкость работы руля. Но устранить неполадку удается не всегда, это зависит от состояния и степени износа отдельных частей узла. Возможно, понадобится установка ремкомплекта или более сложное вмешательство. Это одна из причин, почему следует обращаться на автосервис.

Вторая причина – комплексная проверка состояния РУ и ходовой с параллельным устранением выявленных нарушений функционала. Если вы желаете выполнить процедуру самостоятельно, понадобится помощь напарника. Далее выполняем настройку по шагам:

  • устанавливаем авто на эстакаду или ремонтную яму, фиксируем и устанавливаем руль в нейтральное положение;
  • измеряем люфтомером свободный ход;
  • подтягиваем регулировочный винт (находится с торца корпуса рейки);
  • периодически проверяем люфт и уровень поворотных усилий в обе стороны.

Правильным результатом считается пропажа посторонних звуков и чрезмерного люфта, легкость маневрирования и автоматическое возвращение руля в прямое положение. Чтобы гарантированно получить хороший результат регулировки, рекомендуем обращаться в «СТО ГУР». Здесь устранят все неполадки по оптимальной стоимости, предоставят оперативную профессиональную помощь.

Вы можете получить услугу по адресу

с. Федосеевка, 4-й Свободный переулок, 1

Написать отзыв