• Воронеж, проспект Патриотов, 63Б
    Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

О чем стучит рейка?

О чем стучит рейка?

2019-02-22 07:55:19   0   60

Почему важна своевременная диагностика системы рулевого управления.

Ни для кого из нас не секрет, что маневренность автомобиля и послушность на прямую зависит от системы рулевого управления. Даже совсем незначительное повреждение в данном узле автомобиля, будь то износ рулевой рейки или повреждение сальников и пыльников, может привести к тому, что ваш автомобиль подведет вас в самый неподходящий момент.

Поэтому, чтобы обезопасить себя, своих пассажиров, а также других участников дорожного движения, необходимо принимать профилактические меры.

Профилактика заключается в ежедневном контроле и уходе за своим транспортным средством. Перед тем, как отправиться в путь, водитель должен хотя бы провести визуальный осмотр системы рулевого управления: определить, нет ли протечек, надежно ли закреплены части механизма. Конечно, кроме этого необходима регулярная диагностика.

Диагностика системы рулевого управления – это необходимость, которая может выявить поломки даже на самых ранних стадиях, позволяющая сэкономить вам время и деньги на дальнейшем ремонте, а также предотвратить неизбежную аварию.

Специалисты рекомендуют проводить полную проверку системы рулевого управления каждые 10000 километров пробега.

Конечно, эта цифра относится именно к профилактическому осмотру. Есть целый ряд признаков неисправности системы рулевого управления, которые нельзя игнорировать.

  • Стук во время движения. Он может говорить об износе шарнира наконечника рулевой тяги или ослаблении крепления шаровой опоры.
  • Течь рабочей жидкости. Она может быть вызвана износом пыльника рулевой тяги, что привело к разгерметизации системы. Кроме этого причиной может быть ослабление креплений шлангов или их повреждение.
  • Шум в ГУР. Этот признак говорит об износе подшипника вала насоса или пробуксовке ремня привода. Также шум появляется и в следствии низкого уровня рабочей жидкости.
  • Биение и вибрация рулевого колеса. Эта причина чаще всего появляется в следствии износа наконечника рулевой тяги или подшипника рулевого вала.
  • Увеличение люфта рулевого колеса. Этот признак также связан с исправностью наконечника рулевой тяги, подшипником рулевой пары и передающей пары. Износ даже одной из этих деталей грозит потерей управляемости.
  • Тугое вращение руля. Его могут вызвать такие факторы как пробуксовка ремня, засорение привода или низкий уровень рабочей жидкости.

Мастера СТО «Гур» легко и быстро проведут как диагностику вашего автомобиля, так и качественный и недорогой ремонт системы рулевого управления. Для этого у нас есть многолетний опыт и высокоточное оборудование, которое позволит выявить и устранить неполадку даже на стадии ее возникновения в любом узле системы.

Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!