Этот сайт продается!

Сайт синхронизирован с 1С8 предприятие.

(без клиентской базы)

Детали по номеру +7(4722)777-098

  • Старый Оскол(с. Федосеевка), 4-й Свободный переулок, 1
  • office@sto-gur.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб с 9.00 до 15.00
Вс - выходной

Ваша корзина пуста!

Диагностика ходовой, ремонт подвески в Старом Осколе

Диагностика ходовой, ремонт подвески в Старом Осколе
– Срок ремонта от 2-х часов до 1 дня.
– Цена может меняться в зависимости от марки/модели авто и сложности ремонта.
Есть в наличии 800 Цена: 800 р.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия качества
Все марки машин
Экономия на ремонте
Итальянские комплектующие


Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля 


Ходовая часть авто – это узел, который первым поддается под влияние неровностей дороги. Поломки механизмов и агрегатов связанные с ходовкой влекут за собой проблемы, поэтому необходимость вовремя выявлять неисправности, важна для собственника авто.

 Начало работы ходовой части составляют передняя и задняя подвески, колеса, мост, рама. Проблема одной из запчасти показывает неисправность всего механизма. Узнать, что в авто есть повреждения по ходовой, можно исходя из некоторых показателей:

  •  повышен люфт рулевого колеса на высоких оборотах;

  •  повышение тормозного пути;

  •  автомобиль водит из стороны в сторону при торможении;

  •  стук или гул при передах дорожного покрытия;

  •  перекос авто при поворотах.

  При первых признаках на поломку, водителю необходимо сразу же обращаться за помощью на автосервис. Квалифицированный специалист, изначально должен провести диагностику, по результатам которой выявляется причина неисправности. И только в таком случае можно приступить к ремонту.

Из самых важных составляющих ходовки является подвеска. В нее включается множество различных элементов, которые соединяют кузовную часть и шасси. У нас на СТО диагностику подвески проводят опытные мастера. Механик производит диагностику подвести в таком порядке:

  •  смотр амортизационной системы;

  • присутствие поломок на шаровых опорах;

  • смотр комплектующих и запчастей;

  •  проверка стабилизаторов.

  Зачастую, в первую очередь пыльники выходят из строя. После проводится проверка герметичности амортизаторов. И наконец автомеханик проводит диагностику развал-схождения.


Работы по ремонту подвески


Ремонт подвески включает виды работ, такие как:

  • установка новых сайлентблоков;

  • замена ШРУСа;

  •  установка амортизаторов или пружин;

  • поправка развала/схождения.

  • ремонт передней подвески;

  • замену амортизационных стоек;

  •  замена переднего амортизатора;

  • замена стоек и втулок стабилизатора;

  •  замена шаровых опор;

  • замена ступиц;

  • замена кронштейна;

  • замена опорных подшипников стоек;

  • замена ШРУСов (внутреннего и внешнего);

  • замена подрамника;

  • замена балки;

  •  замена полуоси;

  • снятие/установка подрамника;

  •  ремонт задней подвески;

  •  замена рычагов подвески;

  • замена, снятие/ установка карданного вала;

  •  замена крестовины;

  •  замена подвесного подшипника на снятом карданном валу;

  • ремонт тормозной системы;

  • замена дисковых колодок;

  • замена суппортов;

  • замена барабана.


    Рекомендации

Не рекомендуем проводить ремонт самому, потому что поломку только можно ухудшить. В случае обращения к специалистам можно выявить более точно причину неисправности при помощи диагностики, и понять способ ремонта.

Полную диагностику, а также ремонт ходовой части авто, можно получить на нашем СТО. У нас современное оборудование и квалифицированные специалисты.


Вы можете получить услугу по адресу

с. Федосеевка, 4-й Свободный переулок, 1

Написать отзыв