Ваша корзина пуста!
Сайт синхронизирован с 1С8 предприятие.
(без клиентской базы)
Детали по номеру +7(4722)777-098
Ваша корзина пуста!
Рулевая рейка – основа системы РУ всех типов. Это чрезвычайно важный узел, связывающий комплекс деталей, рычагов и механизмов, выполняющих общую задачу: управление колесами автомобиля посредством передачи команд от руля. Автопроизводители используют три основных разновидности реек, отличающихся конструкцией, размерами, типом привода некоторыми другими особенностями:
У каждого устройства большой, но конечный срок эксплуатации, после которого приходится узел заменять в сборе. Но чаще встречаются более мелкие неполадки, которые устраняют, не дожидаясь, пока неприятности не вылезут в дорогостоящую проблему. Именно для этого производители запчастей выпускают ремонтные комплекты, в которых собраны расходники и быстро выходящие из строя элементы машин.
Это набор «вспомогательных» деталей, которые защищают узел от негативных воздействий на ответственные механизмы. Список наборов разнится, в зависимости от производителя комплекта, типа узла и модификации автомобиля. Стандартный ремкомплект включает 4 типа запчастей:
В конструкцию редукторов входит защитный пыльник, но в наборах он практически не включается. При необходимости замены его придется приобретать отдельно. И не только его. При демонтаже, частичной разборке и дефектовке узла может дополнительно «всплыть» скрытая проблема. К примеру, неисправный подшипник. Его также придется покупать отдельно.
Мелкий ремонт, к которому относится периодическая замена расходников различных систем и механизмов автомобиля, – это часть комплекса грамотного обслуживания машины. Рекомендованная частота ТО прописана в руководстве, но в отечественных условиях обслуживание и диагностику желательно проводить чаще. Ведь главные проблемы РУ связаны не с износом, а с низким качеством дорог, что напрямую сказывается на ресурсе рейки и связанных с ней элементов управления.
Грязь внутри механизма, загустевшее масло, регулярные удары от ям, рытвин и бугров покрытия, несвоевременная замена рабочей жидкости и жесткий стиль управления негативно сказываются на работоспособности РУ. А это приводит к трудностям с маневрированием и снижению безопасности езды.
Вне зависимости от типа редуктора, признаки неполадок у них общие. Единственное отличие – поломка механической системы или гидроусилителя допускает вождение, хоть и с трудом. А при поломке ЭУР может потребоваться эвакуатор. Поэтому реагировать на сигналы нужно своевременно. К ним относятся:
Своевременное обращение на СТО позволяет обойтись мелким ремонтом рейки, просто купив и установив ремкомплект. При наличии опыта, времени и инструмента замену запчастей и самостоятельно выполнить несложно.
Возможно вам будут интересны и другие статьи нашего блога:
Начать поиск нужных товаров и услуг всегда можно вернувшись на главную страницу СТО-ГУР.