Ваш город

г. Воронеж

проспект Патриотов, 63Б

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7 (4732) 00-91-67

В корзине

В корзине пусто!

О чем стучит рейка?

О чем стучит рейка?

27.09.2017

О чем стучит рейка? Или почему важна своевременная диагностика системы рулевого управления.

Ни для кого из нас не секрет, что маневренность автомобиля и послушность на прямую зависит от системы рулевого управления. Даже совсем незначительное повреждение в данном узле автомобиля, будь то износ рулевой рейки или повреждение сальников и пыльников, может привести к тому, что ваш автомобиль подведет вас в самый неподходящий момент.

Поэтому, чтобы обезопасить себя, своих пассажиров, а также других участников дорожного движения, необходимо принимать профилактические меры.

Профилактика заключается в ежедневном контроле и уходе за своим транспортным средством. Перед тем, как отправиться в путь, водитель должен хотя бы провести визуальный осмотр системы рулевого управления: определить, нет ли протечек, надежно ли закреплены части механизма. Конечно, кроме этого необходима регулярная диагностика.

Диагностика системы рулевого управления – это необходимость, которая может выявить поломки даже на самых ранних стадиях, позволяющая сэкономить вам время и деньги на дальнейшем ремонте, а также предотвратить неизбежную аварию.

Специалисты рекомендуют проводить полную проверку системы рулевого управления каждые 10000 километров пробега.

Конечно, эта цифра относится именно к профилактическому осмотру. Есть целый ряд признаков неисправности системы рулевого управления, которые нельзя игнорировать.

  1. Стук во время движения. Он может говорить об износе шарнира наконечника рулевой тяги или ослаблении крепления шаровой опоры.
  2. Течь рабочей жидкости. Она может быть вызвана износом пыльника рулевой тяги, что привело к разгерметизации системы. Кроме этого причиной может быть ослабление креплений шлангов или их повреждение.
  3. Шум в ГУР. Этот признак говорит об износе подшипника вала насоса или пробуксовке ремня привода. Также шум появляется и в следствии низкого уровня рабочей жидкости.
  4. Биение и вибрация рулевого колеса. Эта причина чаще всего появляется в следствии износа наконечника рулевой тяги или подшипника рулевого вала.
  5. Увеличение люфта рулевого колеса. Этот признак также связан с исправностью наконечника рулевой тяги, подшипником рулевой пары и передающей пары. Износ даже одной из этих деталей грозит потерей управляемости.
  6. Тугое вращение руля. Его могут вызвать такие факторы как пробуксовка ремня, засорение привода или низкий уровень рабочей жидкости.

Мастера СТО «Гур» легко и быстро проведут как диагностику вашего автомобиля, так и качественный и недорогой ремонт системы рулевого управления. Для этого у нас есть многолетний опыт и высокоточное оборудование, которое позволит выявить и устранить неполадку даже на стадии ее возникновения в любом узле системы.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и наш менеджер свяжется с Вами